Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 37 лет, родилась 6 декабря 1987

Янино-1, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Фото скрыто соискателем

Бухгалтер на первичную документацию

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 8 месяцев

Сентябрь 2012Апрель 2017
4 года 8 месяцев
ООО "Компания Балттех"

Санкт-Петербург, www.3335.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Старший офис-менеджер, помощник бухгалтера, помощник Зам.Ген.Дир-ра
Полная организация работы офиса, контроль за работой менеджеров (5человек), ведение всего документооборота офиса по двум юр.лицам (НДС, без НДС): распределение заказов по менеджерам, составление пакета документов для контрагента (счет, договор или договор-счет, Торг-12, С/Ф, ТТН),архивация документов по поставщикам и контрагентов, ежедневный контроль введения в базу 1:С банковских выписок(от 3х до 5ти банков в день), акты сверки с поставщиками и контрагентами, заключение договоров с поставщиками услуг и товаров. работа в программе 1:С 8:2 - ввод новых контрагентов, поставщиков, новых позиций товаров, обновление цен на товар, контроль остатков товара на складе, инвентаризация. Ввод накладных и с/ф. Контроль всей структуры подчиненности документов по каждому контрагенту и поставщику. розничная продажа оборудования: ведение документации по наличному обороту(касса, журнал кассира), ежемесячный отчет руководителю по продажам и работе менеджеров офиса, начисление и выдача заработной платы. Выполнение поручений главного бухгалтера и генерального директора.
Сентябрь 2007Август 2012
5 лет
ООО Фаэтон-топливная сеть номер 1

Санкт-Петербург

Управляющий автозаправочным комплексом
Организация работы Автозаправочного комплекса.Обзор и анализ з/п, проведение поиска и отбора персонала разного уровня, проведение собеседований, определение уровня профессиональной компетентности и личностных характеристик потенциальных кандидатов,мероприятия по адаптации и мотивации сотрудников;ведение табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков и контроль его соблюдения, формирование штатного расписания; • участие в оценке и аттестации персонала;

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная бухгалтерская документация
Управление персоналом
Документооборот
Работа с поставщиками
Составление договоров
Первичные документы
1С: Документооборот
1С: Бухгалтерия и склад
Розничная торговля
Пользователь ПК
Инвентаризация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

В совершенстве владение программой 1:С. Отличное владение программ Microsoft Officе:Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint,Microsoft Outlook. Немного фотошоп. Грамотная письменная и устная речь, опыт ведения деловой переписки. Личные качества: стрессоустойчивость‚ ориентация на работу с персоналом‚ коммуникабельность‚ не конфликтность‚ доброжелательность‚ целеустремленность‚ ответственность‚ стремление к профессиональному росту‚ умение работать как самостоятельно‚ так и в команде‚ позитивный взгляд на жизнь‚ нацеленность на результат. В последние годы находилась в декретном отпуске.

Высшее образование (Бакалавр)

2012
СПБ Университет Технологии и Дизайна
Дизайн

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения