Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 00:04

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 25 октября 1986

Активно ищет работу

Янино-1, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор /Заместитель/ Помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 6 месяцев

Июль 2023Август 2024
1 год 2 месяца
ООО "ТандемЭнерго"
Менеджер по работе с клиентами
Документальное ведение клиентов. Работа с документами, оформление договоров, счетов-фактур, спецификаций и др., онлайн - связь с клиентами по всем необходимым вопросам.
Январь 2023Апрель 2023
4 месяца
https://gu.spb.ru/mfc/
Инженер инспектор
Прием документов от заявителей (физических и юридических лиц) Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
Ноябрь 2021Сентябрь 2022
11 месяцев

www.aroma.spb.ru

Розничная торговля... Показать еще

Инспектор КРО
Проведение плановых, внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей, основных средств, денежных средств в магазинах. Подготовка и оформление документов по инвентаризации.
Февраль 2020Январь 2021
1 год

Санкт-Петербург, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор Магнит -Косметик
Выполнение показателей, минимизация потерь, организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара. Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции. Формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, подготовка денежных средств к инкассации, Консультирование покупателей. Клиентоориентированность.
Март 2019Январь 2020
11 месяцев
ООО"Стартлогистика", ИП Колдашева Е.А.

Санкт-Петербург

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник руководителя(по трудовому договору)
Контроль и организация междугородних и городских грузоперевозок привлеченным и собственным транспортом (15автомобилей с температурным режимом и без ,с загрузкой от 1 до 20 тонн); Поиск и привлечение грузовладельцев; Подбор, оформление и координация работы водителей; Документооборот, работа в 1С.
Октябрь 2018Март 2019
6 месяцев

Каменск-Шахтинский, www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
Организация успешной работы магазина Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования.
Апрель 2018Сентябрь 2018
6 месяцев

Москва, www.dixy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель управляющего магазином
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, инкассация; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; Составление кассовой отчетности; Организация эффективной работы магазина - организация и контроль работы персонала магазина, инструктаж, обучение сотрудников; - ведение учета рабочего времени, составление графиков сменности: - заказ товара и контроль сроков годности; - приемка, выкладка, ротация товара в торговом зале; - проведение и отчетность по акциям магазина.
Ноябрь 2017Апрель 2018
6 месяцев
ООО "Фактор" Zolla

Московская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Старший кладовщик
Прием, раскладка и комплектация товара (одежда и аксессуары) на складе, отпуск товара,инвентаризация Работа в 1С Оформление документации
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
ООО"Кинополис Орбита"

Ростов-на-Дону, kinopolis-film.ru

Услуги для населения... Показать еще

Администратор кинотеатра
Открытие и закрытие смены,выполнение поручений руководителя, организация и контроль бесперебойной работы кинотеатра по всем направлениям в соответствии с высокими стандартами обслуживания гостей, обучение персонала и поддержание дружной атмосферы в коллективе(в подчинении 35 человек), замена кассиров в случае необходимости, работа с накладными и первичной документации, организация документооборота, инвентаризация, формирование заявок на закупку сырья и расходных материалов.
Февраль 2016Май 2017
1 год 4 месяца
ООО"Спорткултьттовары"

Каменск-Шахтинский

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий магазином
Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции, формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, подготовка денежных средств к инкассации.
Ноябрь 2010Май 2017
6 лет 7 месяцев
ИП Жегалина

Ростовская область

Услуги для населения... Показать еще

Аэродизайнер-оформитель, аниматор
В свободное от основной работы время занималась оформление любых праздников шарами, тканью, цветами, а так же организацией и проведением тематических праздничных мероприятий для детей от 3 до 10лет.
Август 2014Январь 2016
1 год 6 месяцев
кафе-караоке-бар "Соло"

Каменск-Шахтинский, solobar.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор кафе-бара(по трудовому договору)
Организация и контроль обслуживания гостей в соответствии с высокими стандартами(в подчинении 30-35человек); обучение стандартам обслуживания официантов и барменов;составление графика работы сотрудников;контроль своевременного выхода и ухода персонала; открытие и закрытие смены; ведение кассовых и приходно-расходных документов; проведение ежемесячной инвентаризации ; прием и организация банкетов.
Июнь 2012Июль 2014
2 года 2 месяца
Фьюжин(ИП Колесникова Н.В.)

Каменск-Шахтинский

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты(по трудовому договору)
Открытие и продвижение салона. Автоматиция всех рабочих процессов. Далее стандартные обязанности администратора (поддержание уюта, комфорта и сервиса в салоне,встреча/запись и консультирование о предоставляемых услугах и товарах салона, наличии акций и бонусных программ, информирование мастеров о наличии записей, контроль сотрудников за выполнением трудовой и производственной дисциплины, соблюдением техники безопасности и чистоты на рабочем месте, составление графиков работы сотрудников, конструктивное решение конфликтных ситуаций в салоне, ведение учета и отчета за реализованные продукции и услуги, расчёт клиентов после оказания услуг.
Январь 2005Июнь 2014
9 лет 6 месяцев
ООО"Спорткульттовары"

Каменск-Шахтинский

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер( по ТК,удаленное ведение с января 2006г)
Контроль первичных учетных документов, обеспечение их сохранности, подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
Май 2008Ноябрь 2010
2 года 7 месяцев
ресторан "Каменный Цветок"

Москва

Помощник руководителя(по трудовому договору)
Открытие " с нуля" и организация работы ресторана, контроль и соблюдение условий договоров( соглашения, контроль документов по договору, оплата аренды и коммуналки, техническое состояние), выставление счетов, составление претензий, заключение договоров купли продажи, подбор персонала ( реклама, собеседование), поиск партнеров, вдение сайтов, видеонаблюдение ( контроль персонала, управление настройками, ремонт помещений ( дизайн, рабочие, материалы, контроль расходов), поиск в интернете ( одежда, хознужды, интерьер и т д )
Январь 2006Апрель 2008
2 года 4 месяца
ТЦ"Одон"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен и официант(по трудовому договору)
В смену официанта: встреча и приветствие Гостя, сервировка стола, контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками на столах, консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа, прием заказов, подача блюд и напитков согласно установленным стандартам обслуживания, создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид), предоставление счета гостям, получение платы по счетам, прощание с гостем. В смену бармена: Приготовление кофейных, безалкогольных и алкогольных напитков по технологическим картам, соблюдение стандартов обслуживания, оформление витрины и барной стойке, поддержание их в чистоте, контроль сроков хранения, наличия маркировки, накладных и сертификатов, соблюдение кассовой дисциплины, своевременное получение товаров и продуктов со склада или производства.

Навыки

Уровни владения навыками
увереный пользователь ПК и офисной техники,программы 1С,r-keeper,ikko
Заключение договоров
Деловая переписка
Проведение презентаций
Адаптация персонала
Обучение персонала
Корпоративная культура
Проведение собеседований
Подбор персонала для розницы
Первичная адаптация
Телефонное интервью
Аналитическое мышление
Креативность
Развитие продаж
MS Excel
MS Project
MS PowerPoint
Организация корпоративных мероприятий
Проведение опросов
Администрирование процесса обучения
Аттестация персонала
Групповое обучение
Тренинги
1С: Предприятие 8
Анализ ассортиментной линейки
Анализ конкурентной среды
Аналитика продаж
Планирование продаж
Сводные таблицы
Прямые продажи

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Со всеми работодателями прекрасные отношения, увольнялась по собственному желанию. Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, доброжелательность.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа