Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 19 августа 1968

Не ищет работу

Янино-1, не готов к переезду, не готов к командировкам

Личный помощник

70 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Балканстрой

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Заместитель руководителя
• Выполнение поручений руководителя парка; • Работа в программах: 1С, Custdesk, Bitrix24; • Уверенный пользователь ПК: работа в Word, Microsoft Excel; • Работа с контрагентами: подписание договоров, сотрудничество, приём счетов, внесение в базу для оплаты, контроль оплаты; • Ведение реестра для передачи документов в бухгалтерию; • Выполнение проектных заданий; • Выполнение финансовых операций (по 3 паркам): -) контроль, заведение тикетов, проверка выполнения; -) формирование и подача списков на выплаты уволенным водителям; -) расчёт и закрытие водителей (по 3 офисам); -) контроль работы водителей в Яндексе; -) проведение компенсаций, смены карт и выплаты баланса (+ депозита), ведение реестра; -) расчёт финансовых операций водителя при возникновении спорных ситуаций; -) работа со сложными водителями; -) контроль дебиторской задолженности; -) сбор документов по должникам, создание тикетов на взыскание через суд, ведение реестра; -) проведение инкассаций (по запросу); • Ведение базы данных и формирование архива по ТС; • Подготовка и предоставление сводных данных по ТС и водителям; • Взаимосвязь с техническим отделом (создание, редактирование и контроль корректной работы офисного ПО); • Поддержание связи с кол центром, корректировка работы, при необходимости; • Сведение ежедневных отчётов; • Обеспечение порядка в офисе; • Ведение кассы парков; • Контроль работы персонала (4 офиса: 14 человек), ведение табеля; • Контроль обеспечения офиса (закупка необходимых товаров).
Февраль 2015Сентябрь 2018
3 года 8 месяцев
ООО "Ленпечати"
Руководитель филиала
Обязанности: 1) Обучение стажеров: -) донесение нового профильного материала новому сотруднику; -) адаптация на новом месте работы; -) введение в производственный процесс и коллектив; -) + проведение собеседований с перспективными кандидатами для получения положительного ответа. -) ведение новичков до момента передачи их в другой филиал; -) помощь при переводе в другой офис. 2) Работа с клиентами: -) прием новых и повторных входящих звонков; -) работа с ключевыми клиентами; -) совершение теплых и горячих исходящих звонков; -) работа с клиентами в офисе. 3) Частичная работа с поставщиками при необходимости.. 4) Работа с заказами: -) прием новых заказов, их ведение, контроль качества готового заказа, контроль сроков производства, поддержание связи с клиентом на всех этапах производства и поддержание связи с клиентом после выдачи заказа (контроль качества); -) нахождение альтернативных решений для нестандартных заказов. -) составление КП. 5) Решение конфликтных ситуаций. 6) Контроль чистоты в офисе и контроль наличия образцов для ознакомления клиентов. 7) Выполнение плана продаж (личного и общего). 8) Работа с программами: СРМ, 1С, CorelDRAW, офисные программы (Microsoft Word, Microsoft Excel). 9) Составление отчетов и статистик по офису (при запросе руководства). 10) Выполнение поручений директора организации. Достижения: 1) обучила и ввела в работу стажеров (30% руководящих должностей в других филиалах - вышли из под моего крыла); 2) наработала клиентскую базу постоянников с нуля; 3) подняла товарооборот филиала за 1 год на 200% и до 450% в сезон.
Март 2014Декабрь 2014
10 месяцев
КМВ посуда
Менеджер по работе с клиентами
1) Работа с ключевыми клиентами. 2) Приём заказов по телефону. 3) Работа с клиентами в офисе. 4) Ведение заказа с момента оформления до отгрузки.
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев
ИП Лайпанов (г. Пятигорск)
Менеджер по работе с клиентами
1) Работа с ключевыми клиентами. 2) Приём заказов по телефону. 3) Работа с клиентами в офисе. 4) Ведение заказа с момента оформления до отгрузки. 5) Проведение инвентаризаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Руководство коллективом
Работа с большим объемом информации
Урегулирование конфликтов
Собеседование
Высокая скорость печати
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Планирование рабочего дня руководителя
CorelDRAW
Пользователь ПК
Работа в команде
1С: Торговля
Телефонные переговоры
Электронная почта
Офисная техника
Обучение и развитие
Работа с оргтехникой
Ведение клиентской базы
Работа с жалобами клиентов
Ориентация на результат
Управление отношениями с клиентами
Контроль качества
Контроль отгрузки и доставки товара
Работа с претензиями
Многозадачность
Управление персоналом

Обо мне

Вам нужна именно я, если для Вас важны следующие качества: 1) Уравновешенность. 2) Инициативность. 3) Трудолюбие. 4) Целенаправленность.. 5) Ответственность. 6) Стрессоустойчивость. 7) Многозадачность. 8) Обучаемость. 9) Аналитический склад ума!

Высшее образование

2013
ХНАУ им. В. В. Докучаева
Финансы, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


БолгарскийC2 — В совершенстве


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения